Здраствуйте, я бы хотел бы пояснить почему тут есть недопонимание.
1. Ваш ник - x0nwy
2. Steam id - я на пиратке
3. Название сервера - dd2only
4. Дата бана - сегодня, 10 минут назад
5. Кто выдал бан - незнаю
6. По какой причине - Отказ от проверки
7. Прикрепляете demo: нету но есть доказательства и вы можете проверить меня в дискорде, через демонстрацию экрана.
когда я играл на сервере, меня на проверку позвали, я оставил мой дискорд, сказав и упомянув дважды что у меня слабый пк, я пошёл в дискорд. тем самым закрывая игру
большое количество античитов можно затриггерить при помощи изменений в дамп файлах игры, offset-ах, и hex-кодов в памяти игры, это касается и читов так и внутриигровых процессов.
например если читер инжектит dll в игру который изменяет графику(например wallhack, high visibility player models и т.п) оно затриггерит конечно, да и вообще античит затриггерит всё что будет инжектить в игру, правда не на винде 7 на которой я сижу.
на моей винде 7 античита нету, из-за некоторых ограничений, тоже самое касается для инжекторов, на винде 7 нету практически нормальных инжекторов, старые не пойдут а вовсе крашнут игру.
вот эти ограничения:
- Файлы: ntdll.dll, kernel32.dll, kernelbase.dll
- DEP (Data Execution Prevention) – запрещает выполнение кода в областях памяти.
- ASLR (Address Space Layout Randomization) – рандомизирует адреса загрузки системных библиотек, мешая injector-ам находить нужные точки входа.
потому что на винде 7-ой kernel не такой развитый как на новых виндах(десятка или 11)
ну и потому что старая винда, естественно на ней слишком малое количество инжекторов и то это старые, новых практически можно сказать нету.
3. Integrity Levels (контроль целостности процессов)
- Файл: wininit.exe, lsass.exe, csrss.exe
- семёрка использует уровни целостности (Integrity Levels), что ограничивает инжекцию кода в процессы с более высоким уровнем привилегий.
4. UAC (User Account Control) и виртуализация файловой системы
- Файлы: explorer.exe, winlogon.exe
- даже если программа работает с админ-правами, UAC может заблокировать инъекцию в процессы.
5. Поддержка современных технологий защиты отсутствует
- injector-ы разработанные для винды 10 и 11, используют API, которых нет в винде 7 (например, ZwQueryInformationProcess и NtSuspendProcess в новых версиях).
6. Отсутствие поддержки новых библиотек
- семерка не поддерживает новейшие версии DirectX 12, Vulkan и обновленные C++ Runtime, из-за чего многие инжекторы, использующие современные методы попросту не запускаются.
7. Антивирусные ограничения
- на одной стороне семерка слабее защищена, но современные антивирусы (360 total security который стоит у меня)и Windows Defender (если обновлен) могут блокировать или удалять инжекторы.
итог: на семерке нихуя не работает инжекция из-за DEP, ASLR, UAC и других ограничений системных файлов.
у меня есть ещё кое что сказать
у меня есть faulty ram (испорченный озу), так вот при игре у меня когда я играл, озу затриггерил и это вызвало некоторые изменения в памяти процесса и файловых данных, у эт может повлиять на дамп-файлы и hex-данные, а также offset-ы что может быть расценено админами как инжект нахуй.
Типы дампов, которые могут быть в CS: Source:
- Минидамп (minidump): содержит только основные регистры и код ошибки.
- Полный дамп (full dump): содержит всю память процесса, включая изменения в коде игры.
- Стековый дамп (stack dump): фиксирует изменения в стеке вызовов, например, при изменении настроек.
наверное на этом всё, пожалуйста разбаньте меня.