Отзыв о новом очерёдности оружия на GG
Сейчас после гранат awp, а после awp нож, и если ты быстрее всех дошёл до гранат то с большой вероятностью ты уже и победил, так как даже если в процессе зарезания на последнем уровне тебя и убьют то отстреляться awp это пара сек и вернуться к ножу
Раньше же ты мог застрять прям в конце и тебя нагонят остальные, быстрые убийства тебе не гарантировали победу и был шанс у других тебя догонять и все старались это сделать
А теперь если ты видишь что тебя кто то опережает на несколько уровней с большой долей вероятности он выиграет и гнаться за ним особого смысла уже и нет
Момент с тем что одной гранатой можно было сразу и пропустить уровень с ножом тоже добавлял азарта, стараешься не кидать куда попало а стараться кинуть в кучу, получалось не часто но вызывало особую радость если получалось
Всё таки за возврат старой очерёдности оружия
Привет, Вася, спасибо за отзыв!
Категорически иное мнение у меня по данному вопросу. Когда игрок дошел до гранат, то ему предстоит достаточно попотеть, чтобы урвать заветный 23-й уровень с awp быстрее всех. Гранаты - вещь непредсказуемая. Не стоит забывать, что путь после 17 лвл до 22 - очень короткий. Также, не стоит забывать, что если ты уже на awp и тебя зарезали, то происходит ровно та же ситуация - тебя откидывает на гранаты, а повторный успех на гранатах очень редкий.
Теперь конкретные данные:
После того, как система была введена, я собирал отзывы и пожелания от игроков, а также анализировал игровой процесс.
Так, игроки отмечали повышение азарта и темпа игры (что и должно быть на GG сервере), а также отмечали долгожданный баланс между теми, кто играет только на ножах и теми, кто играет с оружием. Гранаты стали местом встречи двух лагерей. По результатам этих месяцев, хочу подтвердить вышесказанное тем, что очень частое явление возникло, когда собирается много 22 уровней (гранат) и не дают друг другу поднять 23-й уровень. Это ли не тот самый азарт, к которому мы стремились?
К тому же,
"гнаться за ним особого смысла уже и нет" не совсем соответствует действительности. Наоборот, сейчас задача для хай-левелов гораздо усложнилась, и если у вас отставание даже в 5 уровней, то это не гарантирует того факта, что 22-й уровень удачно бросит гранату и перейдет на awp, а потом его еще и не зарежут
По моему мнению и мнению большого количества опрошенных игроков, с учетом уже достаточно прошедшего времени, могу смело сказать: наша новая система повысила темп игры и азарт, а также позволила не очень сильным игрокам наконец выигрывать!